• : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/tatutati/public_html/includes/file.inc on line 895.

Перманентный макияж. Чего боятся клиенты

Перманентный макияж часто вызывает у потенциальных клиентов те или иные опасения. Не найдя ответов на свои вопросы или признав эти ответы неубедительными, они готовы отказаться от процедуры, даже если перманентный макияж их очень привлекает. Чтобы этого не случилось, мастер должен быть готов к самым распространенным ситуациям.

Опасение первое:
«Вдруг мне сделают что-то не то...»

Хороший мастер никогда не навяжет свое представление об идеальной форме губ, глаз, бровей или чего бы то ни было. Он попросит клиентку взять карандаш и нарисовать тот контур, который, как ей кажется, ей подходит. Однако он непременно выскажет свое мнение, особенно в тех случаях, когда полностью уверен в своей правоте. И хотя ответственность за то или иное решение здесь лежит на клиентке, выбор нового образа в любом случае — тончайший компромисс.

Опасение второе:
«А если мне будет больно?»

Боязнь боли — еще один сдерживающий фактор. Вдруг выясняется, например, что подруга клиентки уже сделала перманентный макияж и теперь рассказывает, что «это было безумно больно». Здесь не мешает поинтересоваться, в каком именно салоне подруга была, и какие средства анестезии там используют. Если выяснится, что обезболивание проводили лидокаином в спрее, вряд ли стоит удивляться, что она чувствовала себя как в камере пыток.
Стоит объяснить клиентке, что сегодня существуют современные средства обез-боливания: в последнее время в практику вошли новейшие стоматологические препараты, которые гарантируют максимальный комфорт. Процедура в области
губ и бровей стала совсем безболезненной, а веки чувствуют лишь вполне терпимое покалывание.
Конечно, порог болевой чувствительности у всех разный, и хороший мастер обязательно поинтересуется у клиентки, как она переносит боль, чтобы учесть это и при выборе анестезии, и в процессе работы.

Опасение третье:
"А вдруг будет аллергия?"

Прежде чем что-либо делать с клиентом, мастер должен собрать анамнез: чем болел, когда и почему, на какие лекарства реагирует и как именно и пр., и пр. Если были случаи аллергии на стоматологические препараты, но клиент не помнит, на какие именно, лучше от них отказаться и воспользоваться обезболивающей мазью. Приличные салоны доверяют краскам, выпущенным солидными производителями, которые имеют основания гарантировать, что их продукция получила все предусмотренные сертификаты.
При этом каждый взрослый человек должен понимать, что аллергия непредсказуема и может возникнуть в любой момент и на что угодно.

Опасение четвертое:
«А что со мной будет потом?»

Развеять этот страх помогут подробные консультации мастера. Стоит обсудить предполагаемый облик во всех подробностях: выбор цвета, формы, толщина линий. Мало того, клиентка должна получить внятное словесное описание будущей картины. Например, ей следует знать заранее, что в течение первой недели после процедуры макияж будет выглядеть чересчур ярким. Глаза несколько отекут, губы припухнут, их контур покроется тонкой корочкой. Через неделю корочка сойдет, и вместе с ней сойдет избыточный цвет. Однако здесь может возникнуть другая проблема восприятия: за неделю клиентка настолько привыкнет к ярким цветам нового макияжа, что ей начнет казаться, будто «краски вовсе не осталось». Для того чтобы предупредить неизбежный в этой ситуации психологический дискомфорт, мастер должен объяснить, что пройдет еще два-три дня, и все встанет на свои места.

Опасение пятое:
«Вдруг я попаду к плохому мастеру?»

Плохой мастер — человек воистину опасный. Он может неправильно подобрать цвет, и губы будут дисгармонировать с оттенками кожи, глаз и волос, но это, что называется, цветочки. Он может «забить» брови черной краской, которая потом даст синюшный отлив. Вместо желаемой коррекции асимметрии он ее усугубит. И все это не из вредительских соображений, а просто от недостатка квалификации.
Для того чтобы сразу успокоить клиентку, хороший мастер предложит ей посмотреть его работы и, более того, поговорить с клиентами, которые уже делали у него перманентный макияж.
Враги клиента и мастера — плохие краски и некачественное оборудование.
Плохая краска даст резкое изменение тона после исчезновения корочки, не ка
чественное оборудование может повредить кожу так, что останутся рубцы.
Правда, хороший мастер не станет работать ни с тем, ни с другим.